Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 11 декабря 2014 г.

Туроператор «Мосинтур» приостановил работу из-за финансовых трудностей

Столичный туроператор «Мосинтур» не может выполнить обязательства перед клиентами из-за финансовых трудностей. Такое сообщение появилось на сайте компании. Она приносит клиентам «глубочайшие извинения». Сколько туристов пострадало от приостановки деятельности туроператоров, пока выясняется, уточнила ТАСС руководитель Ростуризма Ирина Щеголькова. По ее словам, ведомство пытается связаться с руководством компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 8 сентября 2017 г.

Пенсионные агенты теряют «Будущее»
557 просмотров

Негосударственный пенсионный фонд (НПФ) «Будущее», входящий в тройку лидеров по размеру пенсионных накоплений, приостановил привлечение клиентов через агентов. Об этом «Ведомостям» рассказали контрагент фонда и руководитель брокерской компании, работающей на фонд.

«Будущее» приостановило агентские продажи, подтвердил Эдуард Чекрыгин, президент другой брокерской компании, Retail Partners Company, которая привлекает застрахованных лиц в этот фонд (представитель НПФ «Будущее» в июле подтверждал сотрудничество). По его словам, до конца сентября «Будущее» рассчитается со всеми агентами по договорам, заключенным в августе и начале сентября, но новые договоры фонд принимать не будет. Фонд не будет привлекать застрахованных лиц через агентов минимум до конца года, продолжает Чекрыгин, но «в ноябре может вернуться с планом продаж на следующий год». О причинах приостановки сотрудники «Будущего» ему не рассказали.

«Мы не приостановили, а сократили объем агентских продаж», – уточняет представитель НПФ «Будущее». Эти перемены он объясняет переориентацией на привлечение клиентов через банки: «Мы фиксируем рост по банковскому каналу и сконцентрировались на нем. Для обслуживания клиентов банковский канал является более предпочтительным: он более надежен и позволяет более качественно обслуживать клиентов».

Общие продажи при этом «не останавливались и существенно они не снизятся», подчеркивает представитель «Будущего». «Мы шли к этому планомерно – за банковский канал тоже есть конкуренция, – рассказывает он. – С учетом того что банковский канал нам позволяет выполнить план, мы предпочитаем его агентскому».

Гендиректор НПФ «Будущее» Николай Сидоров в апреле говорил «Коммерсанту», что через банки привлекается до 50% клиентов по обязательному пенсионному страхованию, сейчас, по словам представителя фонда, на банки приходится 70% продаж.

На 30 июня, по данным ЦБ, НПФ «Будущее» управлял 289,6 млрд руб. пенсионных накоплений от 4,4 млн людей. Около 480 000 человек перешли в фонд по итогам 2016 г., следует из данных регулятора, а в этом году, по предварительной статистике ПФР, в первом полугодии фонды привлекали активнее, чем в 2016 г. «Все лето НПФ «Будущее» активно наращивал продажи и привлекал новых сотрудников в команду продавцов», – рассказывает контрагент фонда, связывая резкое изменение с «внешними факторами».

В конце августа четыре крупных пенсионных фонда – «Сафмар», «Доверие», «Согласие» и «Газфонд пенсионные накопления» – договорились не платить агентам за привлечение клиентов из других НПФ. К старому порядку они вернутся, если изменятся правила перевода накопительной пенсии из фонда в фонд или процедура приема заявлений о переводе накоплений через удостоверяющие центры, следует из сообщений фондов.

Фонды пошли на это из-за обилия жалоб и исков о нарушениях прав граждан в рамках переходной кампании 2016 г., рассказывали контрагент нескольких крупных НПФ и топ-менеджер одного из фондов. Счетная палата заявила о массовых фальсификациях заявлений на протяжении пяти лет – в 2012–2016 гг. Это выявила проверка ряда брокеров и фондов: гражданам часто мешали сменить фонд или, наоборот, переводили деньги без их ведома. Фонды, потерявшие клиентов, призывали их жаловаться в ЦБ и ПФР, а также идти в суды, куда посыпались жалобы и иски недовольных.

«Будущее», скорее всего, решило перейти на более «чистый» канал: с агентами из-за нарушений во время кампании 2016 г. возникло много проблем – жалобы, разбирательства, суды», – объясняет гендиректор Национального НПФ Светлана Касина.

Фонды, которые объявили мораторий на привлечение клиентов из других НПФ, скорее всего, потеряют часть клиентов по итогам 2017 г., полагает председатель совета директоров НПФ «Федерация» Алексей Скородумов (его фонд продолжает работу с агентами). Однако, по его словам, умеренный отток – 10–15% – может быть им даже выгоден в преддверии стресс-тестирования, которое Центробанк начнет в феврале 2018 г.: когда застрахованное лицо уходит из фонда, его инвестиционный доход попадает в специальный резерв, а значит, самим фондам, которые могут волноваться за прохождение стресс-тестирования, нужно вкладывать в резерв меньше собственных средств.

В августе агентство «Эксперт РА» присвоило фонду рейтинг ВВВ- (по просьбе фонда он впоследствии был отозван). По данным ЦБ, за II квартал 2017 г. фонд нарастил капитал в 4,4 раза: с 2,3 млрд до 10,1 млрд руб. В сообщении регулятор указывал, что фонды наращивают капитал именно в преддверии стресс-тестов.

Анна ХОЛЯВКО, Дарья БОРИСЯК

Сколько стоят клиенты

788,4 миллиона рублей потратило «Будущее» на вознаграждение посредникам, следует из отчетности фонда за первые шесть месяцев 2017 г.


  Вся пресса за 8 сентября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Пенсионное страхование, Агенты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

11 декабря 2024 г.

Парламентская газета, 11 декабря 2024 г.
К страхованию пассажиров такси хотят подключить агрегаторы

Агроэксперт, 11 декабря 2024 г.
Аграрии РФ смогут застраховать на льготных условиях аквакультуру в 2025 году

Коммерсантъ, 11 декабря 2024 г.
Огонь на возмещение

Реальное время, Казань, 11 декабря 2024 г.
Добровольное медицинское страхование в Татарстане подорожает на 15%

Авторадио, 11 декабря 2024 г.
В России могут появиться краткосрочные полисы ОСГОП для таксистов

Интерфакс, 11 декабря 2024 г.
Страховщики предложили минимальный срок в 10 дней для краткосрочных полисов ОСГОП для такси


10 декабря 2024 г.

74.ru, Челябинск, 10 декабря 2024 г.
Владелец Tesla шокирован стоимостью ремонта после ДТП

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 10 декабря 2024 г.
Премии страховщиков Казахстана за январь-октябрь превысили Т1 трлн – АРРФР

Финмаркет, 10 декабря 2024 г.
Почти половина собранных премий на страховом рынке РФ в январе-сентябре приходится на страховщиков жизни

Финмаркет, 10 декабря 2024 г.
За 9 месяцев общий уровень выплат страховщиков снизился до 42,6% - ЦБ

Казахстанская правда, 10 декабря 2024 г.
Чистая прибыль страховщиков превысила за месяц 20 млрд тенге

Финмаркет, 10 декабря 2024 г.
Японская Nippon Life намерена выкупить американскую Resolution Life за $8,2 млрд

СаратовБизнесКонсалтинг, 10 декабря 2024 г.
Мошенники заморочили горожанина «страховкой» и «Госуслугами»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 10 декабря 2024 г.
Новосибирцы похитили больше 3 млн рублей на махинациях с ОСАГО

Клерк.Ру, 10 декабря 2024 г.
Сотрудник не платит НДФЛ за полис ДМС от работодателя

Казахстанский портал о страховании, 10 декабря 2024 г.
Спрос на «покрытие организованной преступности» растет в Мексике на фоне более опасной деятельности картелей

Saratovnews, Саратов, 10 декабря 2024 г.
Сотрудника саратовского вуза обманули на 1,3 млн рублей


  Остальные материалы за 10 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт